Педагог-психолог
14.02.2022
Переход из начальной школы в среднее звено предъявляет повышенные требования к интеллектуальному развитию учащихся,к степени сформированности учебных умений,к способности саморегуляции,развитию коммуникативных навыков.
Цель:
Создание благоприятных условий для выявления сформированности мотивационной сферы младшего школьного.
Задачи диагностики: Определить уровни школьной мотивации посредством диагностики.
2.Изучение готовности учащихся 4-х классов к обучению в среднем звене школы.
Методики:1.Анкета для оценки школьной мотивации Н.Г.Лускановой.
2."Направленность на приобретение знаний". Направленность на отметку.
3.Анкета"Мои ожидания от перехода в 5класс.
Провела диагностику психолог Гамидова Р. М.