Педагог-психолог

14.02.2022

Переход из начальной школы в среднее звено предъявляет повышенные требования к интеллектуальному развитию учащихся,к степени сформированности учебных умений,к способности саморегуляции,развитию коммуникативных навыков.

Цель:

Создание благоприятных условий для выявления сформированности мотивационной сферы младшего школьного.

Задачи диагностики: Определить уровни школьной мотивации посредством диагностики.

2.Изучение готовности учащихся 4-х классов к обучению в среднем звене школы.Хочу такой сайт

Методики:1.Анкета для оценки школьной мотивации Н.Г.Лускановой.

2."Направленность на приобретение знаний". Направленность на отметку.

3.Анкета"Мои ожидания от перехода в 5класс.

Провела диагностику психолог Гамидова Р. М.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87239) 2-10-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».